Вчера, в рамках выставки "Строительная техника и технологии"2004" (Москва, Ходынское поле, 25-29 мая), Независимая ассоциация машиностроителей (НАМС) провела презентацию первого отечественного мобильного крана грузоподъемностью 100 тонн (КС-8973 "Ивановец").
Российский 100-тонник разработан в рамках долгосрочной программы содействия развитию отечественного машиностроения, осуществляемой НАМС. С помощью этой программы уже реализован ряд проектов. Благодаря этой программе предприятия ОАО "Автокран" (г. Иваново) и ОАО "Брянский завод колесных тягачей" (БЗКТ, г. Брянск) уже выпускают серийно автокраны грузоподъемностью 32 и 50 тонн, - сообщил журналистам вице-президент НАМС Андрей Глухов. Отечественный автокран создавался с помощью зарубежных партнеров, отличается высокой надежностью и отличными технико-эксплутационными характеристиками, чему способствовала внедренная на обоих заводах система прожект-менеджмента и менеджмента качества, соответствующая стандарту ISO-9001. Главный конструктор ОАО БЗКТ Юрий Шпак сообщил, что для 100-тонного автокрана на заводе была специально разработано принципиально новое пятиосное автошасси, с гидропневматической подвеской. Автошасси имеет четыре управляемых моста (первый, второй, четвертый и пятый), что позволяет крану маневрировать на узких стройплощадках, используя согласованный поворот передних и задних колес, либо "крабовый" ход, когда третий мост поднимается и не мешает движению. На шасси установлен хорошо себя зарекомендовавший и многократно проверенный российский дизель ЯМЗ8424 с турбонаддувом. Главный конструктор ОАО "Автокран" Александр Лежкин сообщил, что кран способен поднимать грузы на высоту до 59 м при использовании двухсекционного гуська (удлинителя) и обеспечивает работу на вылетах стрелы до 44,4 м. Кабина оператора отличается повышенной комфортностью: имеет круговой обзор, автономное отопление и вентиляцию, оборудована полной комбинацией приборов с компьютерным дисплеем, современную эргономику. Как говорит генеральный директор ОАО "Автокран" Василий Белов, новый серийный 100-тонник на российском рынке будет стоить 750 тысяч евро, что на 25% дешевле, чем стоит аналогичный подержанный автокран импортного производства. На заводах и в НАМС надеются, что спрос на российский 100-тонник составит 10-12 машин в год. И как сказал В. Белов, области использования столь мощного автокрана следующие: предприятия нефтепереработки и химические комбинаты, крупные нефте- и газоперерабатывающие станции, где бывает необходимо проводить монтаж-демонтаж крупноблочного оборудования; строительство и ремонт мостов, путепроводов, нефте- и газопроводов; промышленное и гражданское строительство
27.05.2004 10:26:29 Источник: Derrick.ru
Все новости | Подписка на новости | Добавить свою новость
|