В Москве в Культурно-выставочном центре "Сокольники" с 5 по 8 октября 2004 г. состоится крупнейший отраслевой форум России и стран СНГ – PCVEXPO""04 "Насосы. Компрессоры. Арматура". Одной из составляющей форума является единственная в России и СНГ Международная специализированная выставка насосов, насосного оборудования и систем - "Насосы - 2004".
В Москве в Культурно-выставочном центре "Сокольники" с 5 по 8 октября 2004 г. состоится крупнейший отраслевой форум России и стран СНГ – PCVEXPO""04 "Насосы. Компрессоры. Арматура". Одной из составляющей форума является единственная в России и СНГ Международная специализированная выставка насосов, насосного оборудования и систем - "Насосы - 2004".
Статистические данные опроса посетителей прошлогоднего мероприятия подтвердили: хотя тематика форума полностью посвящена весьма актуальной продукции межотраслевого применения – все же насосное оборудование оказалось самой востребованной темой. В современном мире насосы обеспечивают практически все важные сферы жизни и деятельности человека – от судоходного канала до искусственного сердца. Тысячи компаний во всем мире заняты разработкой, производством, продажей и обслуживанием насосного оборудования. Ежегодно создаются сотни новых разновидностей насосов, удовлетворяющих растущие запросы потребителей. По подсчетам экспертов, пятая часть всей вырабатываемой электрической мощности идет на привод насоса.
Российский рынок насосного оборудования можно условно разделить на 2 группы: отечественное промышленное и импортное бытовое и промышленное оборудование. К сожалению, количество и ассортимент отечественных бытовых насосов предельно ограничены. Очень велика конкуренция с иностранными производителями.
Промышленные насосы отечественного производства в соотношении "цена/качество" более конкурентоспособны. Но хотя для отечественных предприятий ситуация в целом остается благоприятной, все же без создания четких путей продвижения продукции к потребителю имеющееся преимущество может быть утрачено. Единственно верный путь в этом направлении - грамотная маркетинговая политика. И как наиболее эффективная форма ее - участие в крупных промышленных выставках. Конечно, выставочные экспозиции – это затраты, и для наших предприятий немалые, однако игра стоит свеч. Серьезная выставочная деятельность всегда приносит хорошие плоды, это проверенный путь поиска новых клиентов. Ведь, как правило, выставки посещают наиболее грамотные и профессионально подготовленные специалисты, которым можно показать продукцию, акцентировав на всех ее достоинствах. Но у этой медали есть и оборотная сторона: невозможно объехать весь мир в поисках новых технологий. Да и не надо. Для этого также существует выставка, которая практически в один момент может представить мировую картину современного насосостроения. И лучшей в этой области специалисты единодушно называют выставку "Насосы". По решению Российской ассоциации производителей насосов, Международная специализированная выставка "Насосы" признана базовой для отечественного насосостроения, а организатор ее – Выставочный холдинг MVK – признан центром консолидации насосной промышленности. Выставка не только стала главным отраслевым событием в СНГ, но уверенно завоевывает достойное место в международном выставочном календаре. Она стала настоящим зеркалом российского рынка. Вот почему зарубежные специалисты намерены провести очередную Генеральную ассамблею Europump во время проведения международной выставки в 2005 г. В Москву для переговоров по этому поводу приезжал генеральный секретарь г-н Ван Дослер.
Выставка "Насосы" интересна не только производителям, но и потребителям насосов, основной процент которых на форуме составили представители машиностроения, химической и нефтехимической, атомной, текстильной, горнодобывающей, авиационной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной, обувной и кожевенной промышленностей, ЖКХ, строительства, сельского хозяйства. Иной раз потребитель лишь при посещении выставки понимает, какое оборудование ему необходимо. Ведь не секрет, что далеко не все позиции по промышленным насосам "закрываются" отечественными производителями. Например, наша промышленность не производит тепловые насосы – компактные отопительные установки, предназначенные для автономного обогрева и горячего водоснабжения жилых и производственных помещений. Они экологически чисты, так как работают без сжигания топлива и не вырабатывают вредные выбросы в атмосферу, и к тому же - чрезвычайно экономичны. В развитых странах такие устройства производятся и успешно эксплуатируются уже более 30 лет. Например, в Швеции тепловыми насосами обогреваются 350 000 домов, в Финляндии их продажа за последние 5 лет увеличилась на 50-100 %. А для России это до сих пор в новинку. То же можно сказать о насосах, в которых нуждаются нефтяники - небольшой производительности, но высокого давления.
Все это и многое другое можно будет увидеть в Москве в период с 5 по 8 октября на выставке "Насосы- 2004".
08.09.2004 15:19:18 Источник: Allexpo.ru
Все новости | Подписка на новости | Добавить свою новость
|