Промышленное оборудование
Реклама на сервере |
Каталог компаний
Деловые предложения
Отраслевые новости
 

   

  Реклама на сервере:
 
Вы можете проконсультироваться по вопросам размещения рекламы на сайте toolsmix.ru в коммерческом отделе.


Новости:

Предложения Тюменской области для решения Всероссийского совещания руководителей предприятий металлургического и нефтегазового комплексов.

Предложения от Тюменской области для включения в проект решения Всероссийского совещания руководителей предприятий металлургического и нефтегазового комплексов, которое состоится 26 ноября 2004 года в Конгресс-центре ТПП РФ (Москва, Ильинка, 6).


Для укрепления связей между нефтегазовым комплексом и отечественным производителем нефтегазового оборудования, необходимо:
1.Обеспечить прозрачность и оперативность системы материально-технического снабжения естественных монополий и нефтегазовых компаний.
В настоящее время многое из того, что заказывается нефтегазовым комплексом за границей или в отдаленных от места применения этого оборудования регионах Российской Федерации, могло бы изготавливаться местной промышленностью с высоким качеством и меньшей себестоимостью.
Однако этого не происходит и создаются сложности по причине излишней концентрации полномочий по материально-техническому снабжению в центральных офисах и торговых домах; при этом даже мелкие вопросы решаются только в Москве. Это приводит к неоправданно затянутым срокам оформления документов, договоров, спецификаций (за это время изменяются цены на сырье и приходится начинать все с начала).
Срок оплаты за продукцию составляет 30-60 дней, что при большой доле закупаемого сырья приводит к вымыванию оборотных средств заводов.
2.При заключении договоров, учитывать возможность российских
предприятий в комплексном решении вопросов.
У предприятий есть большой опыт и они могут комплексно решать вопросы изготовления и монтажа оборудования, проводить пуско-наладочные работы, сервисное обслуживание и т.д.
3.Прорабатывать и решать проблемы импортозамещения,
применяемого в нефтегазовом комплексе оборудования, запчастей и
комплектующих.
В настоящее время наши предприятия готовы значительно увеличить выпуск в том числе и более сложного импортозамещающего оборудования, запчастей и комплектующих
4.Решить вопросы федерального уровня, позволяющие
предприятиям-изготовителям повысить конкурентоспособность
выпускаемой продукции:
4.1.Внести изменения в налоговое законодательство РФ, в части:
-взимания налога на прибыль (осуществлять только за оплаченную
продукцию);
-льгот товаропроизводителям на содержание объектов социальной
сферы (гл. 25 НК РФ);
-освобождения от налога на прибыль части прибыли, направляемой на
закупку технологического оборудования и техническое перевооружение
предприятий.
4.2.Разработать законы о государственной поддержке предприятий
промышленности.
В настоящее время отсутствует законодательная база, регулирующая вопросы развития промышленности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
4.3.Осуществлять государственную поддержку развития
станкоинструментальной промышленности.
Износ оборудования на предприятиях различных отраслей достиг критической величины; большие таможенные пошлины и отсутствие финансовых средств не позволяют приобретать импортное оборудование; необходимое отечественное оборудование либо не выпускается, либо не соответствует техническим требованиям производства по надёжности, качеству и производительности.
4.4.Поддерживать промышленные предприятия Правительством
РФ для ускорения их развития и подготовки отраслей к постепенному,
поэтапному в течение 10 лет вступлению в ВТО.
Вступление России в ВТО возможно лишь после подготовки отраслей промышленности к выпуску конкурентоспособной на мировом рынке продукции, на что потребуется большой промежуток времени.
Отечественные предприятия после финансового кризиса, упадка и ошибок приватизации не готовы к вступлению России в ВТО. Это связано с рядом факторов:
а)физический и трудновосполнимый моральный износ оборудования;
б)докризисные технологии;
в)несвоевременное реформирование государственных органов,
занимающихся качеством выпускаемой продукции;
г)устаревшие кадры; потеря преемственности и престижности
инженерных и рабочих профессий; утрата самой системы подготовки рабочих
кадров и, на этом фоне, происходящее слияние учреждений начального и
среднего профобразования, усугубляющее этот процесс и т.д.
4.5.Увеличить таможенные пошлины на ввозимый в Российскую
Федерацию товар, потребность для страны которого закрывается
объемами местного товаропроизводителя.
4.6.Освободить технологическое оборудование, которое не
производится в России, от пошлин и налога на добавленную стоимость
при ввозе на таможенную территорию РФ.
Предприятия вынуждены производить замену изношенного оборудования новым, в том числе и не производимым на территории РФ, уплачивая НДС и таможенные пошлины исключительно за счёт собственных средств.
В настоящее время пошлины на ввозимое оборудование и материалы, очень высоки (до 20%), что сказывается на себестоимости конечного продукта и не позволяет конкурировать с импортной продукцией.
4.7.Содействовать в поставке импортного оборудования через
государственные лизинговые соглашения под 2-3% годовых с выкупом
В настоящее время износ технологического оборудования достиг критической величины, а это содействие позволит заменить оборудование на новое более прогрессивное.
4.8. Предусмотреть возможность более действенного влияния государства на деятельность естественных монополий.
В настоящее время 30-40% себестоимости продукции состоит из цен, установленных естественными монополистами (в том числе и на железнодорожный тариф). Все это приводит к росту цен на конечный продукт и неконкурентоспособности.
4.9. Решить вопрос о субсидировании процентных ставок из федерального бюджета по привлечённым кредитам предприятиям, осуществляющим модернизацию и приобретение нового оборудования, создание новых производств, внедрение прогрессивных и ресурсосберегающих технологий.
4.10. Выдачу разрешений на проектирование, изготовление, монтаж
и применение технических устройств, относящихся к объектам
повышенной опасности при утверждении функций новых структурных
подразделений закрепить за территориальными органами Федеральной
службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
До настоящего времени большинство функций было закреплено за Федеральной службой, что влекло большие потери времени, средств и отрицательно сказывалось на оперативности выполняемых работ.
4.11.Оказывать влияние на учебные учреждения в плане
подготовки специалистов по специализации и количеству необходимых
промышленным предприятиям.
В настоящее время сложилась ситуация, когда учебные заведения готовят выпускников по невостребованным специальностям притом, что существует острая нехватка инженерных и рабочих кадров.
В этой связи необходимо:
-наладить систему подготовки рабочих и инженерных специальностей
для промышленности;
-возобновить преемственность и поднять престижность их профессий;
приблизить образовательный процесс к производству;
-сохранить преподавательский состав, решив вопрос о заработной плате;
-оказать помощь в приведении основных средств учебных заведений в
соответствие с требованиями учебного процесса.

11.11.2004 13:11:52
Источник: Derrick.ru

Все новости  |  Подписка на новости  |  Добавить свою новость

© 2002-2010 ООО "Сайт Сейчас"
E-mail:
создание сайта: Aplex, 2002

Рейтинг@Mail.ru
Контрагенты