ОАО "Завод гидромеханизации" сообщает о введении нового фирменного стиля предприятия.
Новый стиль имеет оригинальное графическое решение и должен соответствовать нынешнему уровню компании, демонстрируя новый дух и философию предприятия. Нововведения затронули основные элементы стиля: изменение логотипа, фирменных цветов, шрифта. Кардинально изменен логотип "Завода гидромеханизации". Новым логотипом является стилизованное и сокращенное наименование предприятия – "Гидромех". Логотип выполнен в оранжевом и синем цветах, которые характеризуют с одной стороны амбициозность и энергию, устремленную в будущее, с другой стороны, стабильность и приверженность основному направлению производства – строительству земснарядов и гидротехнической продукции. Разделение слова на две части ярко подчеркивает отраслевую принадлежность завода. Аккуратный и открытый шрифт является образцом классической европейской типографики, говорящей о богатом опыте, ответственности и успешности бизнеса. Вместе с логотипом изменяются подход к изготовлению деловой и клиентской документации, рекламных материалов, в которых отныне будут использоваться элементы нового стиля.
Кроме того, обновлен официальный сайт ОАО "Завод гидромеханизации". Изменение структуры и дизайна сайта связано со стремлением идти "в ногу со временем", развиваться по законам европейского бизнеса. Новый сайт призван упростить доступ к информации для посетителей и предоставить им максимум необходимой информации.
Изменение стиля стало серьезным шагом для предприятия с 55-летней историей. Завод стоял у истоков зарождения нового направления машиностроения, и сейчас, когда после кризиса видны ростки возрождения отрасли, задача предприятия – возродить свою былую мощь и мощь гидромеханизации в целом.
Председатель Совета директоров ОАО "Завод гидромеханизации" Потапов М.В. отметил: "Новый фирменный стиль должен стать составной частью стратегии предприятия, символизируя его новаторский подход к бизнесу, инновационность, стремление к постоянному совершенствованию. Новый стиль – это вклад в формирование одного из самых ценных активов компании – ее репутации, которая основана на индивидуальной работе с каждым клиентом, стремлении отвечать всем требованиям заказчиков".
14.11.2005 17:29:29 Источник: пресс-служба
Все новости | Подписка на новости | Добавить свою новость
|