С 6 по 7 февраля 2007 года, Союз производителей нефтегазового оборудования, оказывающий поддержку в проведении Форума PCVEXPO, проводит семинар на тему "Эффективная реклама нефтегазового оборудования".
Семинар посвящен обучению методам продвижения продукции и услуг для нефтегазового комплекса.
На семинаре ожидаются руководители и специалисты рекламных подразделений промышленных предприятий, работающих в интересах нефтегазового комплекса.
Одним из докладчиков будет директор форума PCVEXPO – Наталья Медведева.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Зал "Цюрих" Swissotel
Первый день
09.00-10.00 Регистрация участников семинара, приветственный кофе
10.00-11.30 Первая часть. Темы:
- Брендинг в сегменте b2b при продвижении на зарубежные рынки — Владислав Балашов, директор УКЦ "Практик", Вице-президент Союза производителей нефтегазового оборудования
- Тактика построения рекламной кампании — Александр Бородко, директор по маркетингу компании "Анод"
- Реклама продукции промышленного назначения — Юрий Мишин, директор по развитию РА "ПАПА"
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть.
Темы:
- Разумный подход к рекламе в сертифицированных СМИ, инструменты международной рекламы, способные повысить узнаваемость бренда и вывести компанию на новые внутренние и внешние рынки — Пэт Дэвис Шимчак, главный редактор журнала "OIL-GAS & Eurasia"
- Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ — Кирилл Николаев, директор компании "NIKOLAEV e: Consulting"
13.30-14.30 Ланч
14.30-16.30 Третья часть.
Темы:
- Эффективная интернет-рекламa — Елена Молчанова, генеральный директор Агентства инновационного маркетинга "Promo Interactive"
- Реклама. Web-cайт. Офис. Путь получения клиентов — Сергей Спивак, директор Интернет-агентства "PRIOR"
- Дизайн и полиграфия, как неотъемлемая часть продвижения промышленной продукции – Роман Юсубов, генеральный директор типографии "БДЦ-пресс"
Второй день
10.00-12.00 Первая часть.
Темы:
- Создание презентаций и рекламных роликов — Андрей Скворцов, директор Группы "Меркатор"
- Эффективное участие в отраслевых мероприятиях — Наталья Медведева, директор выставок. Международный выставочный холдинг "МВК"
- Эффективность бизнес-коммуникаций в ТЭК (НГК) — Ирина Сычева, руководитель проектов ИД "Нефть и Капитал"
12.00-12.30 Кофе-брейк
12.30-13.30 Вторая часть.
Темы:
- Особенности продвижения промышленной продукции на зарубежные нефтегазовые рынки — Валентина Морозова, менеджер по связям с общественностью PR-отдела компании "Негус Экспо"
- Оценка эффективности рекламной кампании — Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала "Индустрия рекламы"
13.30-14.00 Подведение итогов семинара
01.02.2007 11:42:29 Источник: Allexpo.ru
Все новости | Подписка на новости | Добавить свою новость
|