Промышленное оборудование
Реклама на сервере |
Каталог компаний
Деловые предложения
Отраслевые новости
 

   

  Реклама на сервере:
 
Вы можете проконсультироваться по вопросам размещения рекламы на сайте toolsmix.ru в коммерческом отделе.


Новости:

Семинар Союза производителей нефтегазового оборудования: ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

С 6 по 7 февраля 2007 года, Союз производителей нефтегазового оборудования, оказывающий поддержку в проведении Форума PCVEXPO, проводит семинар на тему "Эффективная реклама нефтегазового оборудования".

Семинар посвящен обучению методам продвижения продукции и услуг для нефтегазового комплекса.

На семинаре ожидаются руководители и специалисты рекламных подразделений промышленных предприятий, работающих в интересах нефтегазового комплекса.

Одним из докладчиков будет директор форума PCVEXPO – Наталья Медведева. 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ"

Зал "Цюрих" Swissotel 

Первый день

09.00-10.00 Регистрация участников семинара, приветственный кофе

10.00-11.30 Первая часть. Темы:

  • Брендинг в сегменте b2b при продвижении на зарубежные рынки — Владислав Балашов, директор УКЦ "Практик", Вице-президент Союза производителей нефтегазового оборудования

  • Тактика построения рекламной кампании — Александр Бородко, директор по маркетингу компании "Анод"

  • Реклама продукции промышленного назначения — Юрий Мишин, директор по развитию РА "ПАПА"

    11.30-12.00 Кофе-брейк

    12.00-13.30 Вторая часть.


Темы:

  • Разумный подход к рекламе в сертифицированных СМИ, инструменты международной рекламы, способные повысить узнаваемость бренда и вывести компанию на новые внутренние и внешние рынки — Пэт Дэвис Шимчак, главный редактор журнала "OIL-GAS & Eurasia"

  • Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ — Кирилл Николаев, директор компании "NIKOLAEV e: Consulting"

    13.30-14.30 Ланч

    14.30-16.30 Третья часть.


Темы:

  • Эффективная интернет-рекламa — Елена Молчанова, генеральный директор Агентства инновационного маркетинга "Promo Interactive"

  • Реклама. Web-cайт. Офис. Путь получения клиентов — Сергей Спивак, директор Интернет-агентства "PRIOR"

  • Дизайн и полиграфия, как неотъемлемая часть продвижения промышленной продукции – Роман Юсубов, генеральный директор типографии "БДЦ-пресс"


Второй день

10.00-12.00 Первая часть.

Темы:

  • Создание презентаций и рекламных роликов — Андрей Скворцов, директор Группы "Меркатор"

  • Эффективное участие в отраслевых мероприятиях — Наталья Медведева, директор выставок. Международный выставочный холдинг "МВК"

  • Эффективность бизнес-коммуникаций в ТЭК (НГК) — Ирина Сычева, руководитель проектов ИД "Нефть и Капитал"


12.00-12.30 Кофе-брейк

12.30-13.30 Вторая часть.

Темы:

  • Особенности продвижения промышленной продукции на зарубежные нефтегазовые рынки — Валентина Морозова, менеджер по связям с общественностью PR-отдела компании "Негус Экспо"

  • Оценка эффективности рекламной кампании — Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала "Индустрия рекламы"


13.30-14.00 Подведение итогов семинара

01.02.2007 11:42:29
Источник: Allexpo.ru

Все новости  |  Подписка на новости  |  Добавить свою новость

© 2002-2010 ООО "Сайт Сейчас"
E-mail:
создание сайта: Aplex, 2002

Рейтинг@Mail.ru
Контрагенты