6-7 февраля состоялся семинар "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ" (Москва, Swissotel Красные Холмы).
В семинаре принимала участие директор Форума PCVEXPO - Наталья Медведева, с докладом на тему "Эффективное участие в отраслевых мероприятиях. Выставка, как один из инструментов маркетинга". В своём выступлении она рассказала о наиболее действенных способах работы на выставке, а также о выгоде, которую дает компаниям совместная работа с организаторами в продвижение своего бренда.
На семинаре с докладами выступили: Светлана Зеленкова, заместитель директора по маркетингу компании "Анод"; Юрий Мишин, директор по развитию РА "ПАПА"; Елена Молчанова, генеральный директор Агентства инновационного маркетинга "Promo Interactive"; Пэт Дэвис Шимчак, владелец и основатель журнала "OIL-GAS & Eurasia"; Андрей Скворцов, директор Группы "Меркатор"; Олег Селин, президент Концерна "БДЦ"; Валентина Морозова, руководитель отдела рекламы и PR "Негус Экспо" и др.
Были освещены такие темы, как: брендинг в сегменте b2b при продвижении на зарубежные рынки и инструменты международной рекламы; тактика построения рекламной кампании; создание Web-cайт и эффективная Интернет – реклама; принципы подбора медиа-носителей и обзор отраслевых СМИ; создание презентаций, рекламных роликов и других рекламных и полиграфических продуктов; оценка эффективности рекламной кампании.
Для Форума PCVEXPO работа на данном семинаре прошла очень успешно: установлены выгодные контакты, а так же начато сотрудничество по проведению подобного семинара в рамках Форума PCVEXPO.
27.02.2007 12:30:58 Источник: Allexpo.ru
Все новости | Подписка на новости | Добавить свою новость
|