Компания ЦПК – один из крупнейших российских поставщиков подшипников и комплектующих в 2008-2009 годах планирует увеличить объем продаж своей продукции вдвое.
Достичь высокого результата в компании планируют за счет вывода на российский рынок новых брэндов – японских ASAHI, IKO, немецкого STIEBER. Продукция под этими торговыми марками пока мало известна в России, однако отлично зарекомендовала себя в мировой практике. Конкурентным преимуществом новых брэндов станет узкая специализация, высокое качество и оптимальная цена.
Кроме того, будет расширена сеть дистрибьюторов. Сегодня география продаж охватывает основные города России – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Казань, Тюмень, Иркутск и другие. Продукция, поставляемая ЦПК, востребована во всех основных сегментах российской промышленности и занимает прочные позиции в каждом из них.
ООО "ЦПК" основано в 2001 году и реализует продукцию ведущих мировых производителей. Все поставщики прошли сертификацию своей системы управления качеством на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
ЦПК дифференцированно подходит к формированию ассортиментного ряда, предлагая оптимальное соотношение цены и качества. Понимание потребностей заказчиков, внимание к малейшим деталям и бескомпромиссный подход к вопросам качества - необходимые слагаемые прочного положения компании ЦПК на высоко конкурентном рынке подшипников и комплектующих России.
25.04.2007 17:28:25 Источник: Allexpo.ru
Все новости | Подписка на новости | Добавить свою новость
|